Астро
Amount of order
0 roublesThe cart

LLC Astro Company is lider of auto electronic industry in Russia

The scope
VAZGAZUAZLUAZZAZAZLKDiesel power plants

Astro Company - auto electronics manufacturer in Russia

LLC Astro Company is lider of auto electronic industry in Russia. We prodact electronics for russian auto for secondary market. Our main products include voltage regulators, sensors, commutators, circuit breakers, control unit of economizer of forced idling, idle speed control valve and a variety of other items.

We have earned the high brand reputation in 27 years, we offer high quality and time-tested products. Car parts «Astro» earned the customers’ confidence in various towns of Russia and in another countries. Products «Astro» have wide popularity, worldwide! Our customers did not include only numerous Russian dealers, but we have partners in Cuba, Egypt, Ukraine.

We have launched our auto electronics in Penza, but it is possible delivery all over the world. The auto electronics production takes place under strict quality control standards.

Компания Астро - производитель автоэлектроники оптом Автоэлектроника в Пензе. Компания Астро Автоэлектроника оптом

The auto electronics factory «Astro»

The factory «Astro» opened in 1992 in Penza. Our professional staff has been formed by professionals from the military-industrial complex, rising volumes, high quality of the products, an optimal price-quality ratio - that is our strength, which help us earned our reputation in the auto electronics industry.

You can see the range of the factory in section Ohline store.

How does the factory «Astro» differ from others manufacturer? We are – innovators, which are not satisfied with obsolete solutions, but look for ways to make new car parts in a more productive and effective manner. Our brand technologies protect by a patent, we seek to work together with talented scientists of engineering. It is in this regard that our auto electronics so trustworthy and effective!

Компания автоэлектроники Астро

Wholesale auto electronics online

Our production lines offers wholesale distribution. This makes it possible to «Astro» company to offer very good price and provide the market with a broad range of products for different auto marks.

To order auto electronics online use online shop), or write mail to penza-astro@mail.ru. You also can call us by phone +7 (8412) 48-00-02

Производитель автоэлектроники Астро Заказать запчасти оптом в Пензе Услуги автоэлектроники

Auto electronics services

Besides the car parts, we offer related services in auto electronics. We do surface mount radio components with an installer by "Assembleon" Opal X II or assembly of electronic goods of any complexity. Our factory offers services for metalworking manufactured in stamping department with availability of the presses from 0,5 to 25 ton.

The new service, that greatly broadened our horizons, - the first-class laser engraving. It can be used as a multifunctional tool for the application. We are glad to offer you an engraving for souvenirs, branding, creating a premium holiday gift.

AStroPenza - auto electronic industry
 
  • Krupskaya street 9, Penza, Russian Federation
  • penza-astro@mail.ru

  • Яндекс.Метрика
© 2017 - 2019 гг. All rights reserved. Using materials of this website, hyperlink to is obligatory.
  • +7 (8412) 48-00-02 Accounting
  • +7 (8412) 48-00-15 Supply
  • +7 (8412) 48-51-82 Sales department
  • +7 (8412) 48-00-08 Manufacturing
  • +7 (8412) 48-00-22 Developers

Астро
Сумма заказа
0 руб.Корзина

ООО "Компания "Астро" - один из ведущих производителей автоэлектроники и запчастей для отечественных автомобилей в России.

Лицензия
Приложение 2
Приложение 3
Пписьмо
Области применения
ВАЗГазУАЗЛУАЗЗАЗАЗЛКДизельные электростанции

Компания Астро - производитель автоэлектроники оптом

ООО «Компания «Астро» - один из ведущих производителей автоэлектроники и запчастей для отечественных автомобилей в России. Мы предлагаем производство автоэлектроники оптом для вторичного рынка запчастей. Наш основной ассортимент составляют реле-регуляторы, датчики, коммутаторы, прерыватели, блоки управления ЭПХХ, РХХ, а также другие позиции.

За 27 лет мы завоевали репутацию бренда, который предлагает качественную и проверенную временем продукцию. Запчасти «Астро» завоевали доверие владельцев отечественных машин в разных городах России и в других странах. Продукция «Астро» пользуется популярностью даже за океаном! Среди наших клиентов не только многочисленные отечественные дилеры, но и партнеры из Кубы, Египта, Украины.

Мы выпускаем нашу автоэлектронику в Пензе, но доставка возможна по всей России и за рубеж. Производство автоэлектроники происходит с соблюдением строгих стандартов качества.

Завод автоэлектроники «Астро»

Завод «Астро» в Пензе открылся в 1992 году. Профессиональный коллектив, состоящий из специалистов бывшего ВПК, динамично растущие объемы, высокое качество продукции, оптимальное соотношение «цена – качество» - это наши сильные стороны, которые помогли нам завоевать свою репутацию в мире автозапчастей.

Посмотреть ассортимент завода на нашем сайте автоэлектроники можно в разделе Каталог. Более компактно товары представлены в Прайсе-каталоге.

Чем завод «Астро» отличается от других производителей автоэлектроники? Мы – новаторы, которые не довольствуются устаревшими решениями, но ищут способы сделать новые детали продуктивнее и удобнее в обращении. Наши фирменные разработки подтверждены патентами, в некоторых случаях мы приглашаем для совместной работы талантливых ученых-инженеров. Именно поэтому наша электроника такая надежная и удобная!

Компания автоэлектроники Астро

Автоэлектроника оптом

Наше производство рассчитано на оптовые поставки. Это позволяет фирме «Астро» предлагать хорошую цену и обеспечивать рынок широким ассортиментом деталей для разных моделей машин.

Чтобы заказать запчасти оптом в Пензе, вы можете воспользоваться функционалом на нашем официальном сайте (сделать заказ через каталог), отправить запрос по электронной почте penza-astro@mail.ru или позвонить по телефону +7 (8412) 48-00-02

Услуги автоэлектроники

Кроме непосредственно запчастей, мы предлагаем и сопутствующие компании автоэлектроники услуги. Мы не только поставщики автоэлектроники, наш завод предлагает много услуг. Возможен поверхностный монтаж радиоэлементов с использованием установщика фирмы "Assembleon" Opal X II или сборка изделий электроники любой сложности. Наш завод предлагает и услуги металлообработки - на штамповочное производство с использованием прессов усилием от 0,5 до 25 тонн.

Новая услуга, которая значительно расширила наши горизонты, - первоклассная лазерная гравировка. Ее можно использовать не только в контексте автоэлетрики. Мы рады предложить вам гравировку на сувенирных изделиях, брендирование, создание подарков.

Новинки автоэлектроники от нашей компании

Из наших последних достижений рекомендуем трехуровневые реле-регуляторы – в отличии от аналогов, наши модели оснащены удобной прозрачной моделью и индикаторами, а также выступающим рычажком-переключателем, что делает работу с реле удобной.
Новинки автоэлектроники от Астро
АстроПенза - производство автоэлектроники
 
  • г.Пенза, ул. Крупской, д.9
  • penza-astro@mail.ru
  • Яндекс.Метрика
© 2017 - 2019 гг. Все права защищены. При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
  • +7 (8412) 48-00-02 Бухгалтерия
  • +7 (8412) 48-00-15 Снабжение
  • +7 (8412) 48-51-82 Отдел реализации
  • +7 (8412) 48-00-08 Производство
  • +7 (8412) 48-00-22 Разработчики